Смена номера телефона, привязанного к счетам Россельхозбанка, требует выполнения определенной процедуры. Рассмотрим все доступные способы изменения номера и необходимые действия.
Содержание
Способы смены номера телефона
- Через мобильное приложение РСХБ - для клиентов с активным доступом
- В интернет-банке - через веб-версию личного кабинета
- В отделении банка - при личном визите с документами
- По телефону горячей линии - с дополнительной идентификацией
Пошаговая инструкция через мобильное приложение
- Авторизуйтесь в приложении РСХБ
- Перейдите в раздел "Профиль" или "Настройки"
- Выберите пункт "Контактные данные"
- Нажмите "Изменить номер телефона"
- Введите новый номер и подтвердите его кодом из SMS
- Подтвердите операцию текущим паролем или биометрией
Необходимые документы для смены в отделении
Документ | Обязательность |
Паспорт гражданина РФ | Обязательно |
Карта РСХБ (при наличии) | Желательно |
Договор банковского обслуживания | При первом обращении |
Что делать после смены номера
- Проверить работу SMS-информирования
- Обновить номер в привязанных сервисах (автоплатежи, брокерский счет)
- Убедиться в возможности входа в интернет-банк
- Привязать новый номер к бонусной программе (если участвуете)
Смена номера телефона обычно занимает от нескольких минут до 1 рабочего дня. При возникновении проблем рекомендуется обратиться в контакт-центр РСХБ по телефону 8-800-100-0-100 или посетить отделение банка.