Смена номера телефона, привязанного к счетам Россельхозбанка, требует выполнения определенной процедуры. Рассмотрим все доступные способы изменения номера и необходимые действия.

Содержание

Способы смены номера телефона

  • Через мобильное приложение РСХБ - для клиентов с активным доступом
  • В интернет-банке - через веб-версию личного кабинета
  • В отделении банка - при личном визите с документами
  • По телефону горячей линии - с дополнительной идентификацией

Пошаговая инструкция через мобильное приложение

  1. Авторизуйтесь в приложении РСХБ
  2. Перейдите в раздел "Профиль" или "Настройки"
  3. Выберите пункт "Контактные данные"
  4. Нажмите "Изменить номер телефона"
  5. Введите новый номер и подтвердите его кодом из SMS
  6. Подтвердите операцию текущим паролем или биометрией

Необходимые документы для смены в отделении

ДокументОбязательность
Паспорт гражданина РФОбязательно
Карта РСХБ (при наличии)Желательно
Договор банковского обслуживанияПри первом обращении

Что делать после смены номера

  • Проверить работу SMS-информирования
  • Обновить номер в привязанных сервисах (автоплатежи, брокерский счет)
  • Убедиться в возможности входа в интернет-банк
  • Привязать новый номер к бонусной программе (если участвуете)

Смена номера телефона обычно занимает от нескольких минут до 1 рабочего дня. При возникновении проблем рекомендуется обратиться в контакт-центр РСХБ по телефону 8-800-100-0-100 или посетить отделение банка.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как закрыть карту Тинькофф через телефон и прочее