Изменение персональных или контактных данных в системе СДЭК может потребоваться при смене адреса, телефона или других важных сведений. Рассмотрим доступные способы редактирования информации.
Содержание
Изменение персональных или контактных данных в системе СДЭК может потребоваться при смене адреса, телефона или других важных сведений. Рассмотрим доступные способы редактирования информации.
1. Какие данные можно изменить
- Контактный телефон
- Электронную почту
- Адрес доставки
- Паспортные данные
- Платежные реквизиты
2. Способы изменения данных
2.1 Через личный кабинет на сайте
- Авторизуйтесь на сайте cdek.ru
- Перейдите в раздел "Мой профиль"
- Выберите "Редактировать данные"
- Внесите необходимые изменения
- Сохраните новые данные
2.2 В мобильном приложении
- Откройте приложение СДЭК
- Перейдите в раздел "Профиль"
- Нажмите "Редактировать информацию"
- Обновите нужные поля
- Подтвердите изменения
3. Особенности изменения разных данных
Тип данных | Особенности изменения |
Телефон | Требуется подтверждение через SMS |
Необходимо подтверждение по ссылке | |
Паспорт | Может потребоваться загрузка скана документа |
Адрес | Изменяется без подтверждения |
4. Изменение данных в активных отправлениях
Для уже оформленных заказов:
- Адрес доставки можно изменить до момента передачи посылки в доставку
- Контактные данные получателя редактируются через службу поддержки
- Изменение платежных реквизитов возможно только для будущих отправлений
5. Частые вопросы
5.1 Как изменить данные получателя?
Через раздел "Мои отправления" выберите нужный заказ и нажмите "Изменить данные".
5.2 Почему не сохраняются изменения?
Проверьте заполнение обязательных полей и подключение к интернету.
5.3 Можно ли изменить ФИО?
Для изменения ФИО потребуется обращение в службу поддержки с подтверждающими документами.
Своевременное обновление данных в системе СДЭК обеспечивает корректную работу сервиса и беспроблемное получение отправлений. Регулярно проверяйте актуальность указанной информации.